Наши идеи оживают, наши технологии работают!

+7 (351) 777-17-57

+7 (951) 793-19-91

Напишите нам

call-head

Услуги

Сайт-визитка

То, что надо для поддержания положительного имиджа. Простой в использовании, лаконичный и информативный сайт выполняет роль виртуальной визитной карточки вашей компании. Все контактные данные и информация о деятельности компании доступны клиентам в режиме 24/7. Идеальный выбор для рекламы своего бизнеса и дальнейшего продвижения.

Интернет-магазин

Расширяйте границы продаж: создавайте каталоги товаров, простую навигацию и подключайте удобные способы оплаты. Качественный контент, красивый дизайн, оптимизация под разные устройства и стабильная работа всех сервисов сайта определяет рейтинг вашего онлайн-бизнеса, а следовательно и будущие доходы.

Landing page (посадочная страница)

Посадочная страница – одностраничный сайт, который кратко, емко и лаконично демонстрирует преимущества товара или услуги. Качественный лендинг содержит минимум информации и имеет богатую инфографику. Идеален для лидогенерации и сбора контактов.

Корпоративный сайт

Повышайте репутацию компании в глазах клиентов, делитесь своими открытиями и успехами, размещайте отзывы и кейсы. Объемный корпоративный сайт позволяет вызвать доверие и лояльность клиентов и партнеров с прицелом на долгосрочность. С ним удастся рассказать о товаре, реализовать маркетинговую стратегию, «подружиться» с покупателями и упростить процесс покупки доведя до автоматизации.

СЕО

Хотите быть лидером в своей области, получать высокие доходы, повысить эффективность и продуктивность своего ресурса – мы поможем вам в этом. Раскрутка, продвижение, сео-оптимизация и, как результат, увеличение потока целевой аудитории готовой к сотрудничеству и заинтересованной именно в ваших услугах.

Контекстная реклама

Этот инструмент создан для того, чтобы привлекать клиентов из интернета, опираясь на их интересы и поведение в сети. Для ее эффективной настройки необходимо знать свою целевую аудиторию, иметь набор ключевых слов и правильную настройку фильтров, чтобы получать из рекламы большой поток заинтересованных клиентов.

Мобильные приложения

Мы разрабатываем приложения для мобильных устройств разных платформ. Внедряем наиболее полезные функции, оптимизируем сценарий использования для повышения комфорта ваших пользователей, а следовательно и вашего дохода.

СОФТ

Разработка программного обеспечения любой сложности под конкретные задачи. Каждый разработчик по умеет программировать, но не каждый программист может разработать по. Мы виртуозно владеем всеми навыками работы с виртуальными инструментами, а инновационными технологиями и программными платформами.

НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

НАПИШИТЕ НАМ

Our ideas come to life, our technologies work!

+7 (351) 777-17-57

+7 (951) 793-19-91

Contact us

call-head

Services

Business card website

That’s what you need to maintain a positive image. An easy-to-use, concise and informative website acts as a virtual business card for your company. All contact details and information about the company's activities are available to customers 24/7. An ideal choice for advertising your business and further promotion.

Online store

Expand your sales boundaries: create product catalogs, easy navigation and connect convenient payment methods. High-quality content, beautiful design, optimization for different devices and stable operation of all site services determine the rating of your online business, and therefore future income.

Landing page

Landing page is a one-page website that briefly, succinctly and concisely demonstrates the benefits of a product or service. A high-quality landing page contains a minimum of information and has rich infographics. Perfect for lead generation and collecting contacts.

Corporate website

Increase the company's reputation in customers eyes, share your discoveries and success, post reviews and cases. A voluminous corporate website allows you to create trust and loyalty of customers and partners with an eye to long-term. You’ll be able to tell about the product, implement your marketing strategy, “make friends” with customers and simplify the buying process by bringing it to automation.

seo

If you want to be a leader in your field, earn high income, increase the efficiency and productivity of your resource - we will do it! Promotion, seo optimization and, as a result, an increase of the target audience flow that is ready for cooperation and interested in your services.

SEA

This tool is created in order to attract customers from the internet based on their interests and online behavior. To set it up effectively, you need to know your target audience, have a set of keywords and correctly set up filters to receive a large flow of interested customers from advertising.

app

We develop applications for mobile devices on different platforms. We implement the most useful functions, optimize the use case to increase the comfort of your users, and, therefore, your income.

soft

Software development of any complexity for specific tasks. Every software developer knows how to program, but not every programmer can develop software. We are the consummate masters of working with necessary tools, innovative technologies and software platforms.

DO YOU NEED A FREE CONSULTATION?

CONTACT US